В черном-черном лесу, на черной-черной поляне, в черном-черном доме черный-черный человек… На взгляд человека непосвященного, так, наверное, выглядит мир эмо-кидов, с их душевными терзаниями-стенаниями. Так думал и Егор, герой романа А.Сои «Эмобой», - пока сам не стал эмо и не попал в Эмотаун. Эмо-действительность предстала перед ним не просто как глянцевая розово-черная зараза, а как альтернатива «обесчувствленному» современному миру. Эмо, в первую очередь, это люди открытых и сильных эмоций, причем не только мрачных, а челки, пирсинг, резаные вены и прочая атрибутика – это воздействие культуры потребления, вне которой современный человек, будь он самым разнеформальным, существовать не может. Идея интересная, но не слишком новая: еще Николай Михайлович Карамзин в своих сентиментальных повестях сетовал не жестокосердие и излишнюю рассудительность современного (ему) человека. Что уж говорить о нашем веке! Впрочем,автор на этом «прокисшем» клише не останавливается и подключает все новые сюжетный и смысловые ходы, закручивая действие вплоть до захвата Земли злобными бабочками из мира снов. Получился такой вот эмо-блокбастер или эмо-эпопея: отважный герой, его возлюбленная, которую, вместе со всей планетой, нужно спасать, злобная и жестокая королева… Весьма запутанный сюжет с постоянными путешествиями из реальности в реальность, выливающийся в целом в напряженный поединок смерти и любви. Доступно только для пользователей
Поделись новостью с друзьямu
|