Пятница, 29.03.2024
V6
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прожектор игр » Мир Морровинда/Morrowind_World » ~ Алхимия ~ (Morrowind: алхимия. Рецепты зелий)
~ Алхимия ~
ViktorV-69Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 01:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 23
Статус
[/c][c][l][/l]Знание и использование навыков алхимика в Морровинде открывает перед
вашим персонажем массу замечательных возможностей. Вам не придется
испытывать материальных затруднений. Ваш инвентарь будет регулярно
пополняться полезными зельями, создать которые вы сможете
самостоятельно, не затрачивая время на их поиск у торговцев. А
исследования мира станут еще увлекательней благодаря возможности найти
редкий ингредиент для нового состава.

Что же нужно знать об этой науке свежеиспеченному Нереварину, едва сошедшему с корабля в Сейда Нин?

Для начала определимся, стоит ли при генерации персонажа заявлять Алхимию в главных или важных навыках.
Итак, чем выше данный навык, тем больше свойств
ингредиентов изначально будет «знать» ваш герой. Означенных свойств у
каждого сырья имеется от двух до четырех, и если Алхимия у вас числится в
маловажных навыках – персонаж не знает ни одного. Однако из этого не
следует, что он не сможет сварить зелье, просто подбирая наугад
компоненты. И конечно, по мере роста навыка свойства компонентов будут
постепенно открываться.
[/c][c]Кроме того, чем ниже навык алхимии вашего героя, тем меньше у него
шансов успешно смешать ингредиенты, ничего не испортив, чтобы в
результате получить зелье. С другой стороны, этот навык развивается быстро, и первоначальные затраты на покупку и неизбежную порчу сырья быстро окупятся.

Также уровень навыка влияет на качество создаваемых зелий.
Но стоит отметить, что для этого показателя важны также интеллект
персонажа и то, какие алхимические наборы он использует. Чем выше
уровень вышеперечисленного – тем сильнее эффект зелья и дольше его
действие.

В общем, ставить Алхимию в главные или важные я не
советую: навык очень быстро прокачается в процессе использования, а о
том, как пережить его рост с наименьшими потерями - читайте ниже.


Для изготовления зелий нам понадобятся алхимические инструменты.
Поскольку нашей целью являются качественные зелья, будем
ориентироваться на полный набор алхимика. Он состоит из реторты,
кальцинатора, ступки с пестиком и перегонного куба.

Кальцинатор -
печь или тигель, который превращает металл и другие вещества в пепел,
чтобы их магические свойства можно было отделить от остатков.
Кальцинаторы делают из фарфора или железа, поскольку они должны быть
устойчивы к высоким температурам.
Ступа и пестик - это кубок и
приспособление для дробления, необходимые для размельчения материалов и
последующего получения из них порошков или гранул. Это основные и самые
важные инструменты алхимика.
Реторта - сосуд с носиком, используемый для очистки настоек.
Перегонный куб
представляет собой сосуд, где вещества настаиваются, а затем
нагреваются до парообразного состояния. Пар конденсируется в отдельном
сосуде, после чего выделяются очищенные элементы с нужными волшебными
свойствами. Перегонка зелья через этот инструмент дистиллирует зелье,
уменьшая его отрицательные эффекты.

Алхимические аппараты бывают разного качества,
от которого напрямую зависит и качество созданных зелий. В игре есть
соответствующие инструменты ученика, подмастерья, мастера и
грандмастера. Профессиональные аппараты весят меньше обычных, а зелья с
их помощью готовятся более сильные. То же касается и самих зелий: чем
выше их качество, тем меньше вес.
В одном наборе можно комбинировать
приборы различного уровня - и, конечно, если менее качественные можно
купить у каждого алхимика, то инструменты мастера попадаются достаточно
редко, а аппараты грандмастера найти очень сложно.

Среди
игроков ходят слухи о мифических заданиях, в награду за которые можно
получить алхимический набор тайного мастера. Спешу разуверить: в
оригинальной игре, без плагинов, этот набор недоступен.


Где взять?
- Алхимические инструменты есть в свободной продаже у соответствующих специалистов.
- Они могут быть наградой за выполнение некоторых заданий – например, в Имперском Культе.
-
Кое-что пожертвует вам один из учителей Клинков в Балморе, если придете
к нему в начале игры, не успев прокачать своего персонажа на несколько
уровней.
- И, конечно, как любой другой предмет, приборы алхимика можно украсть из-под носа у зазевавшегося жителя Вварденфелла.

А
можно ли достать необходимое оборудование, не затрачивая времени на
поиски, денег на покупку и не рискуя быть пойманным на месте
преступления? Можно. В Гильдии Магов Кальдеры на первом этаже есть вход в
башенку. Поднимаемся по лестнице на самый верх – и обнаруживаем полный
алхимический набор мастера, который без всяких негативных последствий
можно позаимствовать.


Следующий шаг – рецепты зелий.
Готовых в игре немного. Есть несколько книг, одну из которых можно
приобрести у книготорговцев, другую украсть у алхимика в Вивеке, и еще
две можно прочитать в процессе выполнения одного из заданий Ажиры
(Гильдия Магов Балморы).
Остается только подыскивать и запоминать
ингредиенты с одинаковыми свойствами, смешение которых позволит создать
зелье с нужными эффектами.

Теперь давайте отвлечемся на интерфейс создания зелий.
Открываем инвентарь, перетаскиваем один из алхимических аппаратов на
изображение персонажа – и у нас открывается окно, где представлены все
имеющиеся в наличии инструменты для зельеварения.
Ниже имеется четыре
ячейки для ингредиентов (чтобы создать зелье, вам понадобится не менее
двух разных элементов хотя бы с одним общим эффектом). Выбрать
ингредиент для создания зелья нужно по нажатию на ячейке, после чего нам
представляют иконки всех пригодных для алхимических манипуляций
предметов. По клику на элементе он помещается в окошко. В нижней части
справа будут описаны свойства выбранных элементов – если ваш персонаж
достаточно хорошо владеет алхимией, чтобы их «знать». Пока навык алхимии
вашего героя низок – вместо описания эффектов будут знаки вопросов.
В
верхней правой части можно написать название создаваемого зелья. По
умолчанию в качестве названия в этой ячейке игра указывает эффект
предполагаемого зелья. Т.е. если вы наугад выбрали два ингредиента, и
общим их свойством является хождение по воде, то в ячейке названия
зелья появится надпись «Хождение по воде». Этот подход и позволяет нам
создавать зелья, не зная свойств элементов: если у выбранных наугад
ингредиентов общие свойства есть, в окошке названия это отобразится все
зависимости от того, «знает» ли их персонаж. Если общих свойств нет,
окошко названия останется пустым.

Конечно, такой процесс
зельеварения, хоть и по-своему увлекательный, требует от игрока немалых
затрат времени, достаточно крепкой нервной системы, а также большого
количества разнообразных ингредиентов в инвентаре. Кроме того, в игре
нет возможности записывать рецепты, их приходится запоминать или вести
записи в реальном мире.

Учитывая вышеизложенное, в конце этой
ужасно длинной статьи я представлю вашему вниманию подборку рецептов,
которую мне удалось создать в процессе описанных ранее экспериментов.
Список представлен с учетом ингредиентов, которые встречаются на
Солстхейме (Bloodmoon) и в Морнхолде (Tribunal)


 [c][/c]
Прикрепления: 4299644.jpg (92.6 Kb)


Помог или понрпвились глазки, ставь плюсег в репу;)
если не нравлюсь или то что я делаю, жми сюда
ViktorV-69Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 01:19 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 23
Статус
Этап последний: где взять собственно ингредиенты.
Использовать
в качестве сырья можно массу вещей: ягоды, листья, цветы, корешки,
шкуры и мясо животных, минералы, еду, драгоценные камни и так далее.
Все, что вы соберете с растений, стен пещер и поверженных животных,
годится для приготовления зелий. Кстати, тут стоит осветить недостаток
самого процесса. Дело в том, что сбор растений в Морровинде реализован
несколько неудобно для игрока: каждое из них открывается отдельным
окошком, как сундук, внутри которого лежит сырье. Безусловно, во время
путешествий собирать таким образом нужные элементы достаточно трудоемко.
Поэтому рекомендую скачать и установить плагин Herbalism, который
делает сбор растений гораздо более удобным.

В целом же процесс добычи сырья
предполагает три варианта: найти, купить, украсть. Путешествуя по
Вварденфеллу в процессе выполнения заданий, мы побываем в разных районах
острова, богатых на соответствующую региону флору и фауну. Большинство
торговцев, за исключением разве что продавцов оружия, смогут предложить
вашему вниманию пригодные для зельеварения товары. В каждом доме,
хижине, особняке есть корзины с травами, тарелки с едой, сундуки со
шкурами.

Разумная комбинация этих трех путей добычи сырья в
течение всей игры будет обеспечивать вашего персонажа необходимым
материалом для зелий.
Однако есть ингредиенты, которые добыть
непросто. Искать их нужно целенаправленно, и некоторые из них попадаются
только в определенных локациях. Кроме того, некоторым персонажам
избранная роль запрещает заниматься воровством, а денег на первых порах
постоянно не хватает. Поэтому обязательно нужно знать, в каких районах,
на каких растениях/монстрах можно найти необходимый ингредиент.



Помог или понрпвились глазки, ставь плюсег в репу;)
если не нравлюсь или то что я делаю, жми сюда
ViktorV-69Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 01:20 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 23
Статус
Где добыть ингредиенты

Растения и минералы
Адамантиновая руда - очень редкий и ценный минерал, который можно отыскать в канализациях Морнхолда
Ампульный стручок - собирают с растения грязнохвостник, найти которое можно на Горьком Берегу
Банглер Бейн - пятнистый оранжево-коричневый плоский гриб, растущий на стволах деревьев в районе Горького Берега.
Болотный тростник часто выращивают на фермах и плантациях Аскадианских островов, а в диком виде он растет в Грейзлендс и на Побережье Азуры.
Бриллиант - в алмазной шахте Вварденфелла
Вереск - низкорослый вечнозеленый кустарник на Аскадианских островах. Обычно можно найти неподалеку от водоемов
Виквит - дикая зерновая культура Эшленда, растущая в Грейзлендс
Волокно креша - смолистое волокно, извлекаемое из жесткой травы, которую на побережье Азуры и в Грейзлендс называют креш-трава.
Вредозобник - мякоть длинных красноватых листьев растения, встречающегося в районе Эшленда, Молаг Амура и Красной Горы.
Гайфа Фация - коричневый грибковый нарост, собираемый со стволов деревьев в районе Горького Берега. Внешне очень похож на Банглер Бейн
Жемчуг - раковины на две водоемов
Зеленый лишайник растет на Аскадианских островах и на Побережье Азуры
Золотой канет - цветущее растение, которое можно найти на Аскадианских островах и на Побережье Азуры.
Ивовый пыльник - субстанция, получаемая из пыльцы цвета ивы, растущего на Аскадианских островах и Побережье Азуры.
Комуника - кустарник с ягодами, растет на Аскадианских Островах.
Корень пробочника.
Пробочник - огромное луковичное растение, листья которого достигают
человеческого роста. Он бывает и диким, но проще всего найти его на
обработанной земле у ферм на Аскадианских Островах
Корень трамы. Кустарник в Эшленде, Молаг Амуре и у Красной Горы.
Красный лишайник - можно найти в районе Красной Горы, Молаг Амура и Эшленда.
Лепестки горьколистника. Горьколистник встречается в районе Красной Горы.
Лепестки каменевки собирают с маленьких синих цветов на Аскадианских Островах и на Побережье Азуры.
Лиловый копринус - это гриб с длинной тонкой ножкой и светло-зеленой шляпкой. Найти его можно в районе Горького Берега.
Листья хакльлоу - растение из Грейзлендс. Также можно найти на Горьком Берегу.
Луговая рожь, Луковица рогатой лилии – растет в Морнхолде
Муск
- влажная волокнистая слизь, получаемая из расщепленных растений
мускспунж, что произрастают на Западном Нагорье и Побережье Азура.
Ниртовая цветоножка – растет в Морнхолде
Огненные лепестки собирают с огненных папоротников, которые растут на Красной Горе, в Молаг Маре и на Побережье Азуры.
Пепельный батат - это упругое клубневое растение, чаще всего встречается в районе Аскадианских островов.
Светящаяся сыроежка - приземистая, в бурую и зеленую крапинку поганка, которую легко обнаружить в районе Горького Берега
Скаттл - в живой природе не встречается, эту субстанцию делают из плоти местных жуков.
Скрибовая капуста, Сладкая мякоть - растут в Морнхолде
Слеза Роланда – редкий сорт Золотого Канета. Растет возле руин Альд Сота
Слизь – в лавке Джобаши в Вивеке, растение по имени Чарлз
Смола - это твердое растворимое вещество растительного происхождения, в живой природе не встречается
Соленый рис выращивают на многих фермах и плантациях Морровинда. Также произрастает сам по себе в Грейзлендс и на Побережье Азуры.
Спороносные стручки собирают с топного папоротника на Горьком Берегу.
Сталгрим - добывается в гробницах Солстхейма
Стекло-сырец - в стеклянных шахтах Вварденфелла
Тимсовые цветы - растут в Морнхолде
Толстоспорник - это толстый белый мягкий клубень самого растения. Найти довольно трудно, любит темные сырые места.
Удушайка - кустарник, растущий на скалах Западного Нагорья.
Цвет коды - это плодовое тело, которое собирают с растения грязнохвостник, обитающего на Горьком Береге.
Цветы золотой осоки, Цветы осоки благородной - в Морнхолде
Черный лишайник - встречается в Эшленде, в районах Красной Горы, Молаг Амура и Побережья Азуры.
Черный пыльник - растет на побережье Азуры.
Шипы Ллорамора - в Морнхолде
Эбонит-сырец - в эбонитовых шахтах Вварденфелла
Ягоды падуба – на Солтсхейме
Ягоды белладонны растут только на Солтсхейме около могильных курганов и склепов, и иногда переносятся спригганами
Яйца квама - в яичных шахтах

Животные
Алит
– двуногое хищное животное с большой головой, встретить которое можно в
пепельных пустошах и лугах Ввандерфелла. Алхимия – шкура алита.
Волки и Медведи. Встречаются по всей площади Солтсхейма. Алхимия – шкура
Грахлы – огромные одноглазые существа грязно-белого цвета, обитающие в некоторых пещерах Солтсхейма. Алхимия – глаз грахла
Грязекраб. Медлительное панцирное существо, живущее на берегах водоемов. Алхимия – мясо грязекраба
Гуар.Крупное
животное телесного цвета с длинным толстым хвостом, передвигающееся на
задних лапах. Встречаются практически по всему острову, чаще - в районе
Грейзлендс . Алхимия – шкура гуара
Дреуг – живущее под водой
воинственное и опасное существо. Имеет человекоподобный торс и руки,
нижняя часть тела – щупальца. Алхимия – кожа дреуга
Дурзоги. «Напарники» гоблинов в канализациях Морнхолда. Крупные ящероподобные животные серо-зеленого цвета. Алхимия - мясо дурзога
Кагути.
Крупные хищные двуногие животные с длинными клыками, распространены
практически по всей территории острова. Алхимия – шкура кагути
Квама (рабочий, воин, матка)
– встречаются в яичных шахтах. Скриба – личинку квама - и Фуражира
квама можно встретить и вне шахты в практически любой точке
Вварденфелла. Алхимия: молочко квама, скрибовое желе
Клыкастый щетиноспин – похожее на кабана животное, обитатель Солтсхейма. Алхимия – шкура
Крысы.
Различные их виды можно встретить практически в любой точке
Ввандерфелла, включая пещеры, гробницы, шахты, канализации. Алхимия –
мясо крысы
Нетч. Огромные парящие в воздухе создания светло-синего цвета с несколькими парами тонких щупалец. Алхимия – шкура нетча
Никс-гончая. Средних размеров стадное серо-зеленого цвета, можно найти в любом районе. Алхимия – мясо гончей
Скальный наездник.
Гладкокожие птицы величиной с человека. Распространены практически по
всей территории Ввандерфелла, в особенности в районе Красной Горы.
Алхимия – перья наездника
Спригганы – обитатели острова
Солтсхейм. Внешне это женщины и длинными руками, по происхождению –
некое порождение деревьев. Алхимия - ягоды беладонны
Рыба-убийца – агрессивный обитатель водоемов. Алхимия - чешуя
Удурфрукт - монстр Солтсхейма. Похож на крупную обезьяну. Алхимия – сердце Удурфрукта
Хоркеры – достаточно крупные амфибии белого цвета, внешне напоминающие тюленя. Обитают на Солтсхейме. Алхимия - клык хоркера
Шалк – крупный черный жук. Распространен практически по всему Ввандерфеллу. Алхимия – смола

Нежить, младшие даэдра, прочие существа
Алчущий – существо с длинными руками и характерным лицом, вытянутым вперед в области рта. Алхимия - сердце даэдра
Даэдрот. Гуманодиоподобное создание грязно-зеленого цвета с крокодильей головой. Алхимия - сердце даэдра
Духи Предков, Костяные Лорды, Скелеты, Ходячие Трупы – охраняющая склепы нежить. Встречаются практически во всех гробницах. Алхимия – костяная мука
Аторнахи.
Гуманоидные существа, внешность которых варьируется в зависимости от
принадлежности к конкретному виду: (Огненные, Инеевые и Грозовые). Чаще
всего встречаются в даэдрических развалинах и за Призрачным Пределом.
Алхимия – соли (огненные, морозные, соли пустоты соответственно)
Гномы-призраки – бесплотные хранители некоторых двемерских развалин. Алхимия – эктоплазма
Золотой Святоша
– выглядит как женщина в золотого цвета доспехах, может встретиться в
районе Грейзлендс или в даэрических руинах. Алхимия – сердце даэдра
Крылатый Сумрак
– выглядит как женщина-птица сиреневого цвета. Обитает в основном в
даэдрических руинах и в районе Красной Горы. Алхимия – соли пустоты,
сердце даэдра
Раб пепла. Человекообразное существо,
превращенное последователями Дагот Ура в жестокого и опасного монстра.
Можно встретить в некоторых пещерах и крепостях, но чаще всего – в
районе Красной Горы. Алхимия – соли пепла
Калека корпруса, Ловчий корпруса.
Чаще всего встречаются за Призрачным пределом и в пещерах, где
обосновались последователи Дагот Ура. Алхимия – корпрусное мясо и слезы
корпруса соответственно
Огрим. Можно встретить в районах Молаг Амур и Грейзлендс , а также в некоторых руинах и крепостях Алхимия – сердце даэдра
Скамп - невысокое прямоходящее существо телесного цвета с крупными ушами. Алхимия – кожа скампа
Центурионы.
Оживленные механизмы работы гномов, встречаются в двемерских
развалинах. Существуют Центурионы-Сферы, Паровые Центурионы и
Центурионы-Пауки. Алхимия – обрезки металла
Ужас клана – злобное двуногое ящероподобное создание ниже человека ростом. На голове характерный широкий гребень. Алхимия – сердце даэдра

Маленькие хитрости
В начале мы говорили о возможности сколотить капитал, занимаясь алхимией,
причем даже имея низкий уровень навыка. Для этого нам понадобятся
две-три сотни монет, с которыми путь наш будет лежать в любой из храмов
Вварденфелла. Дело в том, что у большинства тамошних торговцев запас
ингредиентов бесконечен. То есть если мы купим какие-либо корешки и
сразу снова откроем окно торговли – те же корешки снова будут
присутствовать у торговца в наличии.
К тому же с членами храма при
торговле работает следующий принцип. Мы можем продать любое количество
имеющихся у них в арсенале предметов, и суммарное их число станет у
торговца постоянным.
Предметно: идем, к примеру, в храм Балморы. У
торговца есть в наличии четыре единицы болотного тростника и четыре
единицы виквита. Покупаем их – у торговца появилось еще 4, купленные тут
же продаем обратно – и у торговца в наличии по восемь штук. Покупаем,
продаем – у торговца при следующем обращении будет по 16... Накручиваем
количество, насколько позволяет нам капитал, в итоге покупаем сразу
несколько десятков/сотен пар ингредиентов – и тут же готовим из них
зелья. Чем ниже наш навык алхимии – тем меньше зелий нам удастся создать
в итоге, но это только начало. Получившиеся зелья продаем. Кому? Тому,
кто даст за них максимальную цену.
Вы уже знакомы с Ползуном? Это
скамп-торговец в поместье Гораков в Кальдере. У него в наличии пять
тысяч дрейков, и вещи он покупает по номинальной стоимости.
Выручив
за первые неказистые бутылочки несколько сотен, возвращаемся в храм и
снова закупаемся болотным тростником и виквитом. В этот раз накручивать
количество уже не нужно, у торговца при первом обращении будет
ингредиентов столько, сколько мы «накрутили» предыдущей перепродажей.
Снова варим зелья, продаем Ползуну, покупаем, варим, продаем… В процессе
создания зелий качается навык алхимии, растет эффективность зелий, и
вместе с ней цена. Таким образом примерно за полчаса реального времени
можно прокачать навык до максимума и получить чистую прибыль в несколько
сотен тысяч дрейков.

Еще одна вещь, которую стоит учитывать при занятии алхимией – на качество конечного продукта влияет
уровень интеллекта персонажа. Ничто не мешает нам сварить несколько
зелий увеличения означенного параметра, употребить их по назначению и
тем самым повысить качество зелий, сваренных, пока действует выпитое. На
самом деле тут предела совершенству нет, можно выпить зелье увеличения
интеллекта и под его воздействием сварить еще более качественное зелье
увеличения, опять же, интеллекта… повторить несколько раз, подняв
параметр до запредельных высот – и создать целый аптечный склад
разнообразных зелий невероятной силы и срока действия.

Хотя я
считаю, что так не интересно и вообще, но возможность имеется. При
сражении с Гаэнором, например, что-то подобное может быть весьма кстати.


Несколько слов о вредных эффектах
зелий. Они проявляются по тому же принципу, что и полезные, т.е. при
совпадении свойств у двух и более ингредиентов. К примеру, шкуры волка и
шкуры медведя имеют такие общие эффекты, как «кошачий глаз» и
«уменьшение запаса сил». Если при создании зелья будут задействованы оба
предмета, то зелье получится с двумя эффектами.
Что до зелий,
имеющих только вредные свойства – в игре им толкового применения нет.
Можно разве что продать либо напоить ими своего персонажа - в порядке
надругательства или при необходимости понизить какие-либо его навыки.


Помог или понрпвились глазки, ставь плюсег в репу;)
если не нравлюсь или то что я делаю, жми сюда
LuluДата: Понедельник, 03.01.2022, 22:48 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус
Манник (пирог-стаканник)

Сегодня я готовлю старый добрый манник (или пирог-стаканник), который готовили ещё наши мамы и бабушки. Пирог - палочка-выручалочка, когда нужно что-то испечь к чаю, потому что для его приготовления нужны простые продукты, которые всегда есть в каждом доме. Этот пирог всегда получается и никогда не подводит хозяйку.
Продукты 
(на 8 порций)
Крупа манная - 1 стакан
Мука - 1 стакан
Яйца - 3 шт.
Сахар - 1 стакан
Сметана (нежирная) - 1 стакан
Сода - 1 ч. ложка
Соль - 0,5 ч. ложки
Сахарная пудра - для украшения
Масло сливочное или растительное - для смазывания формы

Подготавливаем необходимые ингредиенты для приготовления манника.
Яйца и сахар взбиваем миксером в пышную массу.
К сметане добавляем соль и соду, перемешиваем и добавляем к взбитым с сахаром яйцам.
Всыпаем манку и муку. Замешиваем венчиком тесто. Тесто получается жидким.
Далее даём тесту постоять 20 минут, чтобы манка набухла.
Включаем духовку для предварительного разогрева до 180 градусов.
Форму смазываем маслом, распределяем тесто равномерно по форме и отправляем в духовку на 40 минут.
Пожалуйста, учитывайте особенности своей духовки!
Готовому маннику даём остыть в форме.
После того как манник остыл, извлекаем его из формы и посыпаем сахарной пудрой.
Манник (пирог-стаканник) готов! Всем приятного чаепития!
Еще рецепты для вас https://www.RussianFood.com/recipes/bytype/?fid=1093
Форум » Прожектор игр » Мир Морровинда/Morrowind_World » ~ Алхимия ~ (Morrowind: алхимия. Рецепты зелий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: